В соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2. Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это мнение. SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга.
Вот как это делается: Перейдите к папке: ‘program files\steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\players‘ и откройте файл config_mp.cfg
... Читать дальше »
Цитата:После недавней новости о том, что компания Treyarch, задолго до релиза Modern Warfare 2 (шестой части шутера), уже начала разработку Call of Duty 7, Infinity Ward удивила нас еще больше заявлением о начале работы над Call of Duty 8. "После долгих ночей и обсуждений мы рады объявить, что начинаем разработку Call of Duty 8. Несмотря на то, что еще не сделали Cod 7, мы сочли необходимым представить этот анонс публике."
«Теперь мы отказались и от темы современных военных действий и попытаемся заглянуть в будущее. Можете быть уверенными, что в Call of Duty 8 будут отображены все самые последние наработки в области военного дела. Теперь сражаться придется не только с помощью верной винтовки и гранат. И теперь вас уже не спасет крепкий ящик или бетонная стена. Забудьте даже про относительную безопасность». Вполне возможно, что им
... Читать дальше »
Компания Infinity Ward сообщила, что PC-геймеры будут иметь некоторые ограничения в мультиплеере, также как и их консольные собратья.
Подобные ограничения могут еще больше разозлить ПК-игроков, которые и так уже начали петицию в поддержку выделенных серверов в Modern Warfare 2, от которых разработчики наотрез отказались. Напомним, что онлайн-сессии в Call of Duty 4: Modern Warfare были рассчитаны на 32 геймеров; в сиквеле же эта планка опустится до 18 человек с матчами 9-на-9, как и в консольных версиях игры.
Поскольку у разработчиков была причина для сокращения количества игроков: «Максимальное количество участников на всех платформах от 1-на-1 до 9-на-9. Именно на эти цифры мы и ориентировались, когда работали над балансировкой: размер карты, перки, классы, задания и многое другое».
Так что, иными словами, разработчики предпочли создать сбалансированный до мелочей мультиплеер, чем поступиться балансировкой в угоду огро
... Читать дальше »