Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая у вас O.C.
Всего ответов: 210
Статистика

Всего народу на сайте 1
Шпионов 1
Посетителей 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Январь » 14 » Больше киллстриков не будет! (возможно обман)
15:05
Больше киллстриков не будет! (возможно обман)
Этим утром Роберт Боулинг написал в своем твиттере, что какая-то новая система "Momentum System" заменит старые киллстрайки в игре Modern Warfare 2 , сильно переполошив интернет-общественность. Еще ни одна игра после запуска не делала таких радикальных преобразований в своем мультиплеере в этом жанре, и Вы дорогой Читатель очень удачливы. Сайт neogaf.com имеет подробную информацию о новом преобразовании от IW, которое вступит в силу 20 января. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи - эксклюзив в России.

Больше киллстриков не будет.

Да, то что вы прочитали - правда. Те драгоценные киллстрики, которые вы набивали долгими тяжкими минутами "зашкерившись" в каком-то углу подальше, уйдут в никуда. Их заменит совершенно новая система "Momentum System", которая будет вознаграждать вас за полезные действия в команде. Практически это очень просто: когда вы делаете убийство, ставите бомбу, захватили цель или еще что-то подобное дабы помочь вашей команде выиграть, вы получаете очки, которыми заполняется ваша шкала. Когда в шкале достигается определенная высота вы получаете свои любимые беспилотные разведчики, грузы или еще что-то. Но будьте осторожны! Использовав свои очки в шкале к примеру на нижней ступени на беспилотный разведчик, ваша шкала будет обнулена, так что подумайте прежде чем вызывать груз, если к примеру через немного вы можете вызвать Предэйтор.

Вы можете сказать что это не честно, пока не услышите одного очень важного примечания. Быть убитым - значит больше не тратить накопленные очки в шкале, они не будут обнулены после смерти(кроме редких случаев самоубийства или убийства своих однокомандников в жестком режиме). Скорее всего вы просто подвергнетесь некоему штрафу вашей шкалы. И тут есть интересная особенность - штраф будет разным. Похоже у IW есть какая-то особенная формула с помощью которой они могут рассчитать штраф, и он будет зависеть от обстоятельств при которых вы погибли.

Говоря о смертях расскажем еще одну новинку от IW - "Благородная смерть" - поощрение игрока, умершего ради захвата точки и т.п. Вот что сказал Боулинг: "Мы заметили, что многие игроки не рады играть в атаке и идти вперед, потому что здесь слишком серьезное наказание за смерть - теряется все ваше комбо. Новая "Благородная смерть" убирает такую проблему. Проще говоря, если вы и ваш напарник захватывали точку на карте, и вы были при этом убиты, но ваш напарник все-таки точку захватил, то вы получите сообщение о "Благородной смерти" , и ваша шкала не будет подвергаться штрафу. Мы считаем, что это поощрит трусливых игроков и они пойдут вперед воевать и биться за победу своей команды."

И уже это приводит нас к самому большому изменению в игре - Шкала Команды. Мало того, что каждый игрок имеет собственную шкалу, но теперь также и отдельная команда. Эта шкала будет двигаться взад и вперед, относительно того, как действует команда , и какие проявляет успехи относительно другой команды. Если шкала будет долго идти только вперед, то команде будет выдана самая разрушительная премия, как вы уже догадались это, конечно же, ядерный удар. Фактически ядерный удар перестает быть личной наградой, его можно будет вызвать только работая командой. Боулинг: "Мы всегда считали, что за особо большие успехи в игре следует давать что-то особенное и крутое, например, ядерную бомбу. Но к нам поступало много жалоб от игроков, так как ядерный удар зарабатывают часто ужасные кемперы, и это не радует атакующих игроков. В нашем новом изменении мы надеемся на то, что ядерный удар станет более уместен в контексте игры в целом."

Кажется IW смогли вдохнуть жизнь в старые добрые командный действия, и возродить какой-то командный дух на серверах. Теперь у всех есть единая цель - работать в команде и приносить ей пользу во что бы то ни стало. Лично я был особо рад, как пользователь Полицейского Щита, только теперь я смогу зарабатывать хорошие премии за помощь команде, и не быть посмешищем перед другими игроками. Эта система призвана восстановить давно утерянный командный дух и взаимодействие. И если все будет благополучно, то многие кажется вернуться на время в Modern Warfare 2, дабы испробовать новую систему на вкус. IW снова нас подкупили? Посмотрим.

Просмотров: 1000355 | Добавил: TRANE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
0  
7 Ghost   (16.01.2010 17:49) [Материал]
Ну играй тогда. А я до Бэд Компани 2 решил синглы задрачивать...

0  
6 Ghost   (16.01.2010 10:45) [Материал]
Отличная новость! Наконец-то в игре появился смысл!... Скачаю обновление и буду играть. А ты, Влад, убейся об стену и играй в аркадный Л4Д2 tongue

0  
5 Artorius   (16.01.2010 09:44) [Материал]
Откуда 1000008 просмотров?

+2  
4 LevKacH   (14.01.2010 16:29) [Материал]
Quote
более аркаднее

Влад Хардкорный,пожалуйте тогда в код 4 на промод

0  
3 TRANE   (14.01.2010 15:46) [Материал]
владик ты видал что вскобках в новости написано, специально для таких как ты wink

-3  
2 Shel   (14.01.2010 15:24) [Материал]
Во-первых инфа ложная, нигде на оф. сайтах ничего подобного не написано. Во-вторых чем больше игру будут делать замудренной, тем более аркаднее она станет, киллстрайки и камуфляжи нужно убрать вообще, все прицелы нужно тоже убрать вообще, ну можно оставить коллиматор и глушак, остальное нахуй.
И.М.Х.О! mad

0  
1 TRANE   (14.01.2010 15:08) [Материал]
урааааааааа надеюсь будет меньше кемперов biggrin
дружненько ждем 20

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Дизайн by TRANE © 2020
    Используются технологии uCoz